вторник, 20 августа 2013 г.

Через два дня

Сегодня день рождения Маргариты.
Акклиматизация закончилась, остались сопли и усталость. Решили развеять усталость и проветрить сопли горным воздухом и запахом навоза.
Наш рассказ о смелых наездниках и опасных горных перевалах. О конной прогулке.
Вечером перед поездкой мы сидели за кружечкой чая, размышляя о породах лошадей, о том, как правильно ей управлять, когда делаешь всевозможные головокружительные трюки, о вольтажировке и прочей престидижитации. Мы посмотрели массу фильмов и были отличными наездниками.

Утром, выпив чаю, но в общем не переедая, прыгнули в автобус, снисходительно поглядывая на сидящих там пассажиров, предвкушая восхищение нашей техникой и их собственные нелепые падения.
Ехали какими-то горными тропами, хоть и бетонированными, но узкими и обрывистыми. В целом, езда на автобусе ничем на запомнилась.
По приезду в клуб, нас переписали, заставили прочитать инструкцию по безопасности, застраховали и пошли знакомить с лошадьми.
Мы придирчиво их осматривали, оценивали круп, хвост и ноги. Нам раздали лошадей. Мне досталась небольшой мерин. Зная свою удачливость, сразу подумал, что конь будет веселый. Запрыгнул на коня. Это оказалась не так просто, потому что конь попался низкорослый. В фильмах кони все большие.
Поехали в путешествие. И тут стали закрадываться сомнения.
Оказывается, конь идет не туда, куда я хочу, а туда, куда идут все остальные. Рулить им довольно трудно, если не сказать абсолютно невозможно. Кажется, это какой-то необъезженный конь, идет сам по себе. Я бесновался. Вертел уздечкой и ерзал в седле, а конь все шел прямо за колонной. Я попробовал уговорами. Конь отворачивался и норовил остановиться и пожевать траву. Я бил пятками - он бил хвостом и храпел. Я возмущался - он пукал.
Управлять лошадьми - нелегкое дело.
Так мы ехали минут сорок. Леса и перелески, узкие тропинки. Я успокоился и отдался на волю случая. Конь спокойно шел по своей трассе и был похож на детский аттракцион, в котором по рельсам ездят вагончики. Остановились передохнуть и пофотографироваться.  Наши кони не проявляли ни малейшего интереса к горным видам. Мы же смотрели на горы и ущелья и чувствовали себя настоящими пионерами этого сурового края.

Передохнув, тронулись в обратный путь. Наш инструктор намекнул лошадям, что едем домой и обратный путь прошел гораздо веселее. Проходя мимо инжирного дерева, мой конь бочком попытался заехать в заросли, по-видимому, у него какие-то чувства связаны с этим местом, но я был настойчив и строгой, твердой рукой вывел его на дорогу.
Прогулка закончилась хорошо, только немного устали ноги, руки и спина. Да все устало.
Купили напитки, сели в автобус и поехали домой.

Дома оказалось, что Юля явно чем-то отравилась - почувствовала недомогание и тошноту. Оставили ее дома и поехали на набережную в "Чо? Харчо!" Праздновать день рождения, а попросту перекусить. Добрались до набережной, в очередной раз осмотрели магазинчики и разные достопримечательности. Рядом с морвокзалом стоит статуя отъезжающего Семена Семеновича Горбункова с семьей
Фотоаппарат забыли дома, так что фотка из википедии

Посидели в кафе. Порции огромные, обслуживание качественное. Все вкусно. Все как обычно. Отличное место.

После ужина гуляли по городу, смотрели вокруг, обсуждали, как классно весь город перегорожен заборами и шлагбаумами.

Пришли домой. Юля лежит грустная, совсем не оценила наш рассказ о гастрономических приключениях. Ну ничего, идет на поправку.

Завтра традиционный купальный день.